Samstag, 3. November 2012

Добро пожаловать на мой Блог

           Дорогой, ДРУГ!

 Что же такое Музыка?  Просто звуки?, или все-же что-то гораздо глубокое, интересное и до конца не изученное... Какую роль играет она в нашей жизни?

   Конечно о музыке сказанно уже много, но   все таки очень мало...Об этом удивительном мире можно разговаривать часами и наслаждаться его чарующим языком, понятным  буквально каждому, не зависимо от того, какой он рассы или сословия  и какими языками владеет...

Я учитель музыки и много лет работаю как с малышами, так и со взрослыми людьми. За это время сделала для себя много новых открытий и интересных  познаний в этой области. Но  все равно каждый раз восхищаться удивительной  силой воздействия музыки на все живое на этой планете...
  
Это мой  первый проект и я благодарна тебе, дорогой ДРУГ, что ТЫ сейчас со мной. Ведь нам есть о чем поговорить, обменяться мнением и опытом...

  Жду Твоих комментариев и вопросов.

  До встречи на страницах блога.

7 Kommentare:

  1. Людмила,здравствуйте!Очень красивый дизайн блога!Успехов Вам!

    AntwortenLöschen
  2. Яркий, красочный, привлекательный блог. Тема музыки всегда была актуальна для людей и меня она тоже заинтересовала. Поэтому жду с нетерпением новых интересных статей.

    AntwortenLöschen
  3. Людмила, оформление блога очень гармонично сочетается с названием блога.
    Все мы любим музыку , но какое воздействие она оказывает на нас надеюсь расскажите вы нам в своих следующих статьях.
    Успехов вам!
    Мой блог : http://gorbachevaoxna.blogspot.ru/

    AntwortenLöschen
  4. Людмила, у Вас яркий блог! Его оформление очень подходит к музыкальной теме. Да и я просто очень люблю сиреневый цвет. Так что обязательно буду к Вам заходить. Пишите!

    AntwortenLöschen
  5. Спасибо друзья,С наступающим новым годом!!
    Новый Год! И в воздухе морозном -
    Волшебство и ожидание чудес.
    Пусть сегодня, этой ночью звездной,
    Будут счастливы все, кто собрался здесь.

    Всем здоровья, счастья и удачи,
    Женщинам – волшебной красоты,
    Их мужьям – на Красном море дачи,
    Детям – пусть сбываются мечты.

    Сколько денег? – Так, чтобы хватало,
    Так работать, чтобы ночью – спать.
    Чтобы мы (хоть нас тут и немало),
    Через год все встретились опять!
    до встречи в новом 2013 году!!!

    AntwortenLöschen
  6. Красивый, хороший, интересный блог.Мне у Вас понравилось. Буду заглядывать, чтобы почитать Ваши новые статьи.

    AntwortenLöschen
  7. Благодарю Мария за теплый отзыв,буду рада нашему знакомству

    AntwortenLöschen